Вопросы-Ответы

Информация о покупках

Какие способы доставки доступны?

Доставка по Казахстану в любой город, куда сможет довезти транспортная компания

По городу Актобе и в отдаленные зоны (Жилянка, пос. Нокина, Заречный и так далее) возможна доставка транспортной компанией, службой такси или нашим курьером.

Вы делаете доставку за пределы Казахстана?

Нет. Доставка товаров возможна только по Казахстану

Сколько времени я буду ждать мой заказ?

Доставка по Казахстану занимает в среднем от 4 до 10 рабочих дней.
Транспортная компания забирает у нас ваш заказ на следующий день. Выходные и праздничные дни не учитываются в срок доставки.

Доставка по городу Актобе осуществляется на следующий день. Однако сроки доставки могут быть увеличены с учетом выходных и праздничных дней.

Платежная информация

Безопасна ли покупка в Интернете?

Наш сайт Madera.kz использует расширение HTTPS для установления безопасного соединения.
Мы подключены к интернет эквайрингу eРay от Народного банка www.halykbank.kz
Система онлайн платежей ePay гарантирует вам, как клиенту интернет-магазина Madera.kz, безопасность и сохранность данных платежных карт
Подробнее в разделе - Оплата без рисков

Какие способы оплаты принимаются?

Сайт Madera.kz использует интернет эквайринг eРay от Народного банка www.halykbank.kz, благодаря чему можно использовать онлайн платежи по всем видам карт VISA, MasterCard, Union Pay, American Express, Diners Club, Discover, JCB

ePay принимает к оплате банковские карты, поддерживающие технологию аутентификации 3-D Secure

Заказы и возвраты

Как я могу вернуть товар?

Товар подлежит возврату или обмену в течении 14 дней после покупки

Необходимо предоставить чек об оплате, сопроводительные документы и товар, не имеющий повреждений с родной упаковкой

Как я могу отследить посылку?

После оформления заказа будет присвоен уникальный номер на сайте и его вы можете увидеть в Личном кабинете, в разделе Мои заказы.

После оплаты заказа и когда курьер его заберет, вашему заказу будет присвоен дополнительный трек номер для отслеживания заказа.

Отследить заказ вы можете по ссылке в личном кабинете

Как я могу отменить или изменить свой заказ?

Отменить заказ вы можете в Личном кабинете, в разделе Мои заказы. Выбрав нужный заказ для отмены, нажмите на "Отменить заказ"

Изменить заказ нельзя. Его следует отменить и создать новый

К кому мне обратиться, если у меня возникнут вопросы?

Если у вас возникнут вопросы, вы можете связаться с нами:
  1. по почте info@madera.kz
  2. по телефону +7 707 566 0001
  3. написать нам на WhatsApp
Отвечаем в рабочее время ежедневно с 10:00 до 19:00 (GMT+5)

Раздел контакты

Нужна ли мне учетная запись для размещения заказа?

Как разместить заказ?

Выбрав понравившийся товар, нажмите на кнопку "В корзину". Можно добавить несколько товаров в корзину.

Перейдите в корзину (верхний правый угол - значок корзины), заполните необходимые поля и нажмите на кнопку "Оформить заказ"

Оплатите заказ и после с вами свяжутся наши менеджеры